Conversion CAPS to P-pump

C 1999 года Корпорация CASE начала выпуск новой модельной линейки тракторов Magnum MX. Эти трактора явились продолжением популярной серии Magnun 7100/7200/8900 и получили много новых, прогрессивных технических решений практически во всех системах трактора. К таким нововведениям можно отнести широкое использование электроники в системах управления трансмиссией, гидросистемой, навеской, климат-контролем и др. Впервые в тракторах CASE была использована шина данных (CAN BUS) для коммуникации между элементами электроники трактора. Такие инновации открыли широкие возможности для реализации мощностного потенциала тракторов и для совершенствования их конструкции. Мощность двигателей новых тракторов находилась в диапазоне от 180 до 270 л.с. В качестве силовой установки на тракторах, мощностью от 240 л.с. был применен двигатель. Изготовленный по лицензии CUMMINS модели 6TA-8304 или QSC-8.3 объемом по-прежнему 8,3 литра, однако имевший головку блока цилиндров с 24 клапанами вместо 12 клапанов , что естественно привело к увеличению мощности и топливной экономичности.
Трактор MX 240
Трактор MX 240. Выпуск 1999 – 2003 годы

На этом двигателе была применена топливная система CAPS (Cummins Accumulator Pressure System) с электронно управляемым насосом и форсункой традиционной конструкции. Двигатель выгодно отличался от своих «механических» предшественником большой мощностью и высоким крутящим моментом даже на сравнительно небольших оборотах.
Двигатель 6TAA-830 (Cummins QSC-8.3) и Топливный насос системы CAPS
Двигатель 6TAA-830 (Cummins QSC-8.3)      Топливный насос системы CAPS

К сожалению, как вскоре выяснилось, именно топливная система оказалась наиболее уязвимым местом не только двигателя, но и трактора в целом. При достаточно низком качестве дизтоплива, элементы топливной системы , такие как инжекторный клапан (ICV), распределитель(distributor) и аккумулятор(accumulator) давления выходили из строя достаточно быстро. Уязвимыми частями этой системы при длительной эксплуатации также становятся элементы электрики: датчики, электропроводка и контроллер управления двигателем.

При достаточно высокой цене этих узлов, топливная система довольно скоро стала лидировать в списке эксплуатационных затрат трактора.

Кроме того, конструкция трансмиссии делала очень затруднительным, а подчас и невозможным буксировку трактора с незаведенным двигателем, что превращало такую поломку в настоящую проблему. Несмотря на наличие довольно толковой бортовой диагностики всего трактора и, в частности двигателя, отказы топливной системы (снижение мощности, падение оборотов и отказ при запуске двигателя) часто становились неприятными сюрпризами для владельцев и операторов тракторов. Кроме того, при эксплуатации техники с такой топливной системой, очень высокие требования к состоянию системы пуска двигателя (стартер, аккумуляторные батареи, силовые провода), поскольку для уверенного запуска двигателя требуются достаточно высокие обороты. Эта проблема очень ощутима при эксплуатации в зимний период.

На нашем складе мы практически всегда имеем в наличии все узлы этой системы. Нашими специалистами произведено достаточно большое количество ремонтов таких топливных систем. Опыт нашей работы говорит о недостаточной долговечности замененных при ремонте элементов CAPS и достаточно частом их повторном выходе из строя.

С 2009 года нашим предприятием произведено несколько десятков работ по переделке (Conversion) таких двигателей с заменой топливной системы CAPS на традиционный механический ТНВД P-типа производства Robert Bosch. Это мероприятие в несколько раз повышает надежность и безотказность трактора при сохранении всех технико-экономических показателей.
Переоборудованный двигатель, готовый к установке на MX 285

Переоборудованный двигатель, готовый к установке на MX 285
Переоборудованный двигатель, готовый к установке на MX 285 (Полтавская обл.).
Запуск в стационарных условиях.
Переоборудованный двигатель,  трактора МХ 240
Переоборудованный двигатель, трактора МХ 240 (г. Кировоград).
Новый двигатель, оснащенный механическим ТНВД
Новый двигатель, оснащенный механическим ТНВД.
Собирается для установки на трактор Magnum 310.

При такой переделке мы используем новый топливный насос высокого давления (ТНВД), доработанный для оснащения подкачивающим насосом, набор деталей (трубки, кронштейны, фитинги, шланги и др.) часть из которых поставляются в запчасти по Cummins, BOSCH и CNH. а часть изготавливается по нашим заказам в заводских условиях. Весь объем работ выполняется нашими специалистами «под ключ», что включает не только монтаж узлов, электропроводки и других деталей, но и необходимые изменения в конфигурации электронной системы трактора для работы с «механическим» мотором. Клиент получает полностью готовый к эксплуатации трактор. Мощность двигателя с таким механическим ТНВД составляет 280 л.с. Завод изготовитель Cummins , также выпускает такие моторы серийно, однако, используются они преимущественно на коммунальной технике. Пятилетний опыт эксплуатации тракторов после такой переделки показал эффективность этого решения. Часто клиент обращается к нам по причине нескольких неисправностей техники одновременно. Так, нередко выполнение работы по переоборудованию топливной системы совмещается с ремонтом двигателя, трансмиссии и т.п. При выполнении переоборудования как отдельной работы на тракторе, как правило, требуется не более 1-2 рабочих дней. Несколько раз такие работы выполнялись нами на выезде- на площадях клиента в разных областях Украины.

Согласно требованиям завода-изготовителя, топливная система с механическим ТНВД значительно менее требовательна к качеству топлива и требует обслуживания не чаще 2000 моточасов . При такой наработке необходима проверка и, если требуется ремонт и замена форсунок, а также желательна проверка ТНВД на стенде. По нашему опыту, ТНВД P-типа, которые устанавливаются нами на такой двигатель имеют наработку до ремонта не менее 6000-7000 моточасов, за редким исключением. Ремонт такого насоса обходится в сумму, значительно меньшую по сравнению со стоимостью любого из узлов топливного насоса CAPS. Кроме того, механический ТНВД имеет минимальную вероятность внезапного отказа, что даже при частичной неработоспособности практически всегда позволяет добраться до места ремонта своим ходом. Механические форсунки в системе CAPS и системе с механическим ТНВД используются одинаковые.

Продолжением модельной линейки тракторов MX240-270 стали трактора MX225-285, на которых также установлен двигатель с топливной системой CAPS. Такой же двигатель мы видим и на тракторах New Holland TG 255-285 и TJ275-325. Наши специалисты также выполняли работы по переделке топливной системы этих тракторов в «механическую». Кроме того, двигатели с CAPS устанавливались и на некоторые комбайны CASE AXIAL-FLOW 2388 до 2006 года выпуска. Ситуация на этих комбайнах осложнялась дополнительно отсутствием полноценной системы бортовой диагностики, т.е. посмотреть ошибку модуля управления двигателем механизатор не имеет возможности. Нами произведена «переделка» нескольких таких комбайнов. К нам также обращались владельцы погрузчиков Huyundai , также оснащенных топливными системами CAPS с вопросом о переоборудовании. К сожалению, на данный момент, мы не можем однозначно говорить о возможности такой переделки на погрузчике, поскольку необходимо изучить возможность адаптации электронной системы погрузчика к двигателю с механическим управлением.
Трактор МХ 285
Трактор МХ 285 . Выпускался с 2003 по 2005 годы.
Трактор New Holland TG 285
Трактор New Holland TG 285. Выпускался с 2003 по 2005 годы.
Трактор New Holland TJ 325
Трактор New Holland TJ 325. Выпускался с 2003 по 2005 годы.
Комбайн CASE 2388 AXIAL FLOW
Комбайн CASE 2388 AXIAL FLOW.

На первый взгляд, интерес к таким проектам может показаться не совсем актуальным, поскольку комбайны и тракторы, оснащенные такими двигателями не выпускаются уже почти 10 лет. Однако, на практике, мы видим, что такие виды техники как крупная дорогостоящая дорожно-строительная, сельскохозяйственная и грузовая, при надлежащем отношении, могут эффективно эксплуатироваться не один десяток лет. Проект такой «переделки» не является нашим «Ноу Хау», нам известны факты произведения таких работ как в Украине, так и за ее рубежами. Мы были очень удивлены, узнав, что такую модернизацию производят даже дилеры CASE в Северной Америке, где, как известно, качество дизтоплива значительно лучше, чем в нашей стране.

Если Вы являетесь владельцем такого трактора или комбайна, рекомендуем Вам обратить внимание на эту информацию. В случае, если топливная система CAPS на Вашей технике требует регулярного и дорогостоящего ремонта, мы готовы Вам помочь!

Бренды

case-logo
nh-logo-site
CNH Industrial
Cummins
BOSCH
MOTUL

Полезная информация

Система контроля качества ремонта. Bosch QualityScan...

Система контроля качества ремонта. Bosch QualityScan...
С 2015 года в нашем BOSCH DIESEL SERVICE при проведении ремонтов инжекторов системы Common Rail...

Двигатели Cummins ISF-2.8 на Газель-Бизнес и Газель NEXT...

Двигатели Cummins ISF-2.8 на Газель-Бизнес и Газель NEXT...
Примерно треть объемов всех ремонтов производимых нашей организацией приходится на текущие и капитальные ремонты двигателей...

Переоборудование топливной системы CAPS в систему с механическим насосом P-типа...

Переоборудование топливной системы CAPS в систему с механическим насосом P-типа...
C 1999 года Корпорация CASE начала выпуск новой модельной линейки тракторов Magnum MX. Эти трактора...

Ремонт систем гидростатического привода зерноуборочных комбайнов CASE...

Ремонт систем гидростатического привода зерноуборочных комбайнов CASE...
Наша компания на протяжении всей своей истории занимается ремонтом систем гидростатического привода зерноуборочных комбайнов CASE.

Сервис и услуги

serviceПостгарантийное обслуживание cельхоз. техники CASE IH и New Holland

Подробнее...

uslugiКомпания располагает квалифицированным персоналом, парком техники, оборудованием и площадями для всех видов ремонтных работ сельскохозяйственной техники.

Подробнее...

Запчасти

zapchastiБолее 10 000 запасных частей на складе.
Всегда в наличии высококачественные расходные материалы и эксплуатационные жидкости.

Подробнее... Узнать наличие

Услуги трала

Заказать услуги трала для перевозки крупногабаритной с/х техники:

+38 (050) 596-98-12

+38 (096) 325-66-36

Перезвоните мне!

Компания Новагро оказывает услуги по обслуживанию и ремонту тракторов и комбайнов CASE и New Holland как на своей территории (г. Кировоград), так и с выездом к заказчику в любую точку Украины. Вы также можете заказать любые запчасти для сельхоз техники. В распоряжении мастерских Новагро (Кировоград) уникальный для Украины топливный стенд для диагностики и ремонта топливных систем сельскохозяйственной техники. Если Вас интересуют такие услуги, как ремонт топливных систем BOSCH в Кировограде, ремонт форсунок в Кировограде, ремонт ТНВД в Кировограде, ремонт систем COMMON RAIL в Кировограде, ремонт топливных насосов в Кировограде, ремонт инжекторов в Кировограде, ремонт систем впрыска дизтоплива в Кировограде, ремонт дизельной топливной аппаратуры в Кировограде, то Вам необходимо обратиться именно к нам.