Примерно треть объемов всех ремонтов производимых нашей организацией приходится на текущие и капитальные ремонты двигателей Cummins. Нам приходилось ремонтировать моторы Cummins объемом от 2,8 до 15 литров , установленные на самых разнообразных видах оборудования, транспорте и другой техники. Работая в партнерстве с официальным представите лем Cummins , мы за прошедшие два года освоили ремонт двигателя Cummins ISF-2.8 , который устанавливается на автомобили Газель- Бизнес и Газель NEXT.
ГАЗель-Бизнес» — семейство малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года. Новая модификация автомобиля с 2010 года стала комплектоваться турбированным дизельным двигателем Cummins ISF американской разработки. Тогда как производство «Газели» с дизельным двигателем австрийского производства «Штайер» было прекращено в 2008 году.
Двигатели Cummins ISF-2.8 на Газель-Бизнес и Газель NEXT
В 2013 году было объявлено о серийном запуске производства автомобиля «ГАЗель-Next» . Новая модель приобрела более удобную[1] и безопасную кабину, чем «Газель-Бизнес», переднюю независимую подвеску и реечный рулевой механизм с гидроусилителем руля.
Двигатели Cummins ISF-2.8 на Газель-Бизнес и Газель NEXT
Такой автомобиль с 2014 года эксплуатируем и мы на своем предприятии для доставки грузов, перевозки двигателей и агрегатов трансмиссий тяжелой техники.
Как оказалось, у многих сельхозпредприятий, которые являются нашими клиентами, в автопарках также присутствуют такие автомобили. С автомобилей таких предприятий мы и начали ремонты таких моторов. Наш участок по ремонту топливных систем – BOSCH DIESEL SERVICE уже более трех лет ремонтирует форсунки Common Rail, установленные на такие моторы . В ремонтах таких моторов мы используем оригинальные запасные части . Все работы выполняются согласно заводских технологий ремонта Cummins . Совместно с нашими партнерами мы также производим ремонт турбокомпрессоров, установленных на этих моторах. Часто клиент просит произвести вместе с ремонтом двигателя, также обслужить генератор и стартер. Мы выполняем и эти работы. Преимущественно, мы принимаем в ремонт комплектный автомобиль и сами производим весь перечень работ по нему, начиная с диагностики, демонтажа , затем установки и проверки перед сдачей клиенту.
Двигатели Cummins ISF-2.8 на Газель-Бизнес и Газель NEXT
На капитальный ремонт такие двигателя попадали в основном с изношенной цилиндро-поршневой группой. Только один из моторов «застучал» перед ремонтом , потребовалась замена коленчатого вала и шатунов, а также ряда других деталей при неизношенной поршневой группе. Пробег таких двигателей на момент обращения к нам составлял от 200 до 350 тысяч км.
Думаю, лишним будет напоминать о необходимости соблюдения интервалов обслуживания двигателя, а также использовании качественного масла для системы смазки двигателя . Эти факторы естественно способствуют увеличению пробега мотора до ремонта. Хотелось бы обратить особое внимание владельцев и водителей на своевременную замену топливного фильтра. Причем использовать рекомендуем фильтр Fleetguard FS19925.
Двигатели Cummins ISF-2.8 на Газель-Бизнес и Газель NEXT
Используя некачественный топливный фильтр некоторые наши клиенты добивались рекордно низкого пробега до ремонта форсунок – 10 тыс км !!! Нам попадались экземпляры фильтров , которые не уплотнялись внутри корпуса (колбы), т.е., вместо фильтрованного 5 микронным фильтрующим материалом, в топливную систему шло неочищенное томливо! При частой заправке топливом на сомнительных АЗС рекомендуем устанавливать дополнительный фильтр грубой очистки топлива с подогревом, например FH 235* Diesel Pro® FH 236 Diesel Pro® также производства Fleetguard.
Приводим таблицу с периодичностью регламентного обслуживания, которую дает завод-изготовитель двигателя, а также рекомендации по смазочным материалам:
Ежедневные процедуры технического обслуживания1
  • Впускной воздуховод - проверить
  • Уровень охлаждающей жидкости - проверить
  • Трубка сапуна картера - проверить
  • Приводные ремни - проверить
  • Вентилятор системы охлаждения - проверить
  • Водоотделитель для топлива - слить отстой
  • Уровень масла - проверить
Процедуры технического обслуживания через каждые 10 000 км [6000 миль], 250 часов или 3 месяца эксплуатации2,3
  • Система охлаждения - проверить
  • Крышка радиатора - проверить
  • Привод гидравлического насоса - проверить
  • Генератор - проверить
  • Компрессора кондиционера - проверить
  • Сопротивление воздушного фильтра - проверить
  • Охладитель наддувочного воздуха - проверить
  • Воздушный компрессор - проверить
Процедуры технического обслуживания через каждые 20 000 км [12 500 миль], 500 часов или 6 месяцев эксплуатации1,2
  • Масло и масляные фильтры - заменить
  • Топливный фильтр (патронного типа) - заменить
Процедуры технического обслуживания через каждые 40 000 км (25 000 миль), 1000 часов или 1 год эксплуатации
  • Устройство натяжения ремня вентилятора системы охлаждения - проверить
  • Ступица вентилятора с ременным приводом - проверить
  • Нагнетательный воздухопровод компрессора - проверить
Процедуры технического обслуживания через каждые 80 000 км [50 000 миль], 2000 часов или 2 года эксплуатации1
  • Система охлаждения - промыть
  • Шланги радиатора - проверить
  • Шкив коленчатого вала - проверить
Процедуры технического обслуживания через каждые 160 000 км [100 000 миль], 2000 часов или 2 года эксплуатации1
  • Клапанный механизм - отрегулировать
  1. Оператор должен использовать всесезонный антифриз, предназначенный для тяжелых условий эксплуатации, соответствующий по химическому составу требованиям CES 14603.
  2. Интервал замены масла и масляного фильтра должен корректироваться в зависимости от сорта используемого масла. См. "Интервалы замены масла" в данном разделе.
  3. Выполняйте рекомендованные изготовителем процедуры для стартера, генератора, аккумуляторных батарей, компонентов электрооборудования, моторного тормоза, охладителя наддувочного воздуха, радиатора, воздушного компрессора, воздушного фильтра, компрессора кондиционера и муфты вентилятора.
Периодичность слива и замены масла
Таблица 1. Технические стандарты фирмы Cummins на смазочные материалы и интервалы замены масла
Классификация по техническому стандарту фирмы Cummins Классификация для Северной Америки Международные классификации Двигатели мощностью 105, 115, 125 кВт
Устарело. Неприменять. API CD API CE ACEA E-1 Устарело. Не применять.
API CG-4/SH
CES -200751 API CF-4/SG ACEA E-2 Для CES-20075, API CF-4/SG, ACEA E-3 и ACEA E-2 интервал замены масла для этого двигателя сокращается наполовину до 10 000 км (6000 миль), 250 моточасов или 3 месяцев эксплуатации, что наступит раньше.
ACEA E-3
JAMA DH-1
CES -200712 API CH-4 4/SJ ACEA E5 20 000 км (12 500 миль), 500 моточасов или 6 месяцев эксплуатации, что наступит раньше.
CES -200762
CES -200772
CES -20078 API CI-4 ACEA E7 20 000 км (12 500 миль), 500 моточасов или 6 месяцев эксплуатации, что наступит раньше.
CES -20081 API1 CJ-4 ACEA E9 20 000 км (12 500 миль), 500 моточасов или 6 месяцев эксплуатации, что наступит раньше. При использовании дизельного топлива с ультранизким содержанием серы.3
JAMA DH-2
Примечания к таблице:
  1. Для двигателей средней мощности, для регионов, где масла CH-4/SJ и CG-4/SHотсутствуют, см. таблицу периодичности замены масла в Разделе 2. В качестве альтернативы допускается использование масел, соответствующих CES-20075, однако периодичность замены масла и фильтров необходимо уменьшить вдвое.
  2. За пределами Северной Америки, где масла, соответствующие CES-20071, CES-20076 или CES20077, могут быть не доступны, фирма Cummins рекомендует в первую очередь применять масло, отвечающее техническим условиям Global DHD-1, совместно разработанным EMA, ACEA и JAMA.
  3. Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы определяется как дизельное топливо с массовым содержанием серы не более 0,0015% (15 промилле) (определение дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы также содержится в ASTM S-15).
Наиболее важная рекомендация фирмы Cummins заключается в том, что для нормальных режимов эксплуатации при температурах окружающей среды выше -15°C [5°F] следует использовать всесезонное масло 15W-40. Использование всесезонного масла уменьшает образование отложений, облегчает проворачивание двигателя при низких температурах и увеличивает срок службы двигателя за счет обеспечения необходимой смазки при высоких температурах. Поскольку при использовании всесезонных масел расход масла снижается примерно на 30% по сравнению с сезонными маслами, важно использовать всесезонные масла, зная, что двигатель при этом будет гарантированно отвечать действующим требованиям по уровню выбросов.
Использование "синтетических моторных масел" (изготовленных с применением базовых масел группы 3 или 4 по API) разрешается при условии соблюдения тех же ограничений по рабочим характеристикам и вязкости, что и для моторных масел на нефтяной (минеральной) основе. Для синтетических масел должны применяться такие же интервалы замены масла, как и для моторных масел на нефтяной (минеральной) основе.
Более подробные сведения и пояснения по моторным маслам для двигателей фирмы Cummins приведены в последней редакции документа "Рекомендации по маслам для двигателей Cummins", Бюллетень 3810340.
Двигатели Cummins ISF-2.8 на Газель-Бизнес и Газель NEXT
Предпочтительной маркой по вязкости масла является 15W-40, а в холодных климатических условиях могут использоваться всесезонные масла с более низкой вязкостью. См. приведенную диаграмму. Любые масла с категорией вязкости ниже 15W-40 должны соответствовать требованиям CES 20081.
В двигателях Cummins®, работающих при температурах окружающего воздуха ниже -25°C (-13°F), рекомендуется использовать синтетические моторные масла категории III и IV по API. Синтетические масла 0W-30, соответствующие категории III или IV по API, могут использоваться в таких условиях, когда температура окружающего воздуха никогда не превышает 0°C (32°F). Загущенные масла 0W-30 не обеспечивают такой же уровень защиты от разбавления масла топливом, как более высококачественные всесезонные масла. Использование масел 0W-30 при работе с большими нагрузками может привести к ускорению износа цилиндров.

Поскольку эти масла рассчитаны на работу в условиях более тонкой масляной пленки, чем масла 15W-40, то при температурах выше 20°C [70°F] необходимо использовать высококачественные фильтры Fleetguard®. Некоторые поставщики масел другой раз заявляют о повышенной экономии топлива при применении этих масел. Фирма Cummins не может ни одобрить, ни забраковать какой-либо продукт, который не был изготовлен фирмой Cummins. Это относится к сфере взаимоотношений между заказчиком и поставщиком масла. Следует получить от поставщика масла подтверждение того, что масло будет обеспечивать удовлетворительные рабочие характеристики в двигателях Cummins, или неприменять это масло.

Бренды

case-logo
nh-logo-site
CNH Industrial
Cummins
BOSCH
MOTUL

Полезная информация

Система контроля качества ремонта. Bosch QualityScan...

Система контроля качества ремонта. Bosch QualityScan...
С 2015 года в нашем BOSCH DIESEL SERVICE при проведении ремонтов инжекторов системы Common Rail...

Двигатели Cummins ISF-2.8 на Газель-Бизнес и Газель NEXT...

Двигатели Cummins ISF-2.8 на Газель-Бизнес и Газель NEXT...
Примерно треть объемов всех ремонтов производимых нашей организацией приходится на текущие и капитальные ремонты двигателей...

Переоборудование топливной системы CAPS в систему с механическим насосом P-типа...

Переоборудование топливной системы CAPS в систему с механическим насосом P-типа...
C 1999 года Корпорация CASE начала выпуск новой модельной линейки тракторов Magnum MX. Эти трактора...

Ремонт систем гидростатического привода зерноуборочных комбайнов CASE...

Ремонт систем гидростатического привода зерноуборочных комбайнов CASE...
Наша компания на протяжении всей своей истории занимается ремонтом систем гидростатического привода зерноуборочных комбайнов CASE.

Сервис и услуги

serviceПостгарантийное обслуживание cельхоз. техники CASE IH и New Holland

Подробнее...

uslugiКомпания располагает квалифицированным персоналом, парком техники, оборудованием и площадями для всех видов ремонтных работ сельскохозяйственной техники.

Подробнее...

Запчасти

zapchastiБолее 10 000 запасных частей на складе.
Всегда в наличии высококачественные расходные материалы и эксплуатационные жидкости.

Подробнее... Узнать наличие

Услуги трала

Заказать услуги трала для перевозки крупногабаритной с/х техники:

+38 (050) 596-98-12

+38 (096) 325-66-36

Перезвоните мне!

Компания Новагро оказывает услуги по обслуживанию и ремонту тракторов и комбайнов CASE и New Holland как на своей территории (г. Кировоград), так и с выездом к заказчику в любую точку Украины. Вы также можете заказать любые запчасти для сельхоз техники. В распоряжении мастерских Новагро (Кировоград) уникальный для Украины топливный стенд для диагностики и ремонта топливных систем сельскохозяйственной техники. Если Вас интересуют такие услуги, как ремонт топливных систем BOSCH в Кировограде, ремонт форсунок в Кировограде, ремонт ТНВД в Кировограде, ремонт систем COMMON RAIL в Кировограде, ремонт топливных насосов в Кировограде, ремонт инжекторов в Кировограде, ремонт систем впрыска дизтоплива в Кировограде, ремонт дизельной топливной аппаратуры в Кировограде, то Вам необходимо обратиться именно к нам.