Примерно треть объемов всех ремонтов производимых нашей организацией приходится на текущие и капитальные ремонты двигателей Cummins. Нам приходилось ремонтировать моторы Cummins объемом от 2,8 до 15 литров , установленные на самых разнообразных видах оборудования, транспорте и другой техники. Работая в партнерстве с официальным представите лем Cummins , мы за прошедшие два года освоили ремонт двигателя Cummins ISF-2.8 , который устанавливается на автомобили Газель- Бизнес и Газель NEXT.
ГАЗель-Бизнес» — семейство малотоннажных автомобилей, выпускаемых на Горьковском автомобильном заводе с 2010 года. Новая модификация автомобиля с 2010 года стала комплектоваться турбированным дизельным двигателем Cummins ISF американской разработки. Тогда как производство «Газели» с дизельным двигателем австрийского производства «Штайер» было прекращено в 2008 году.
Двигатели Cummins ISF-2.8 на Газель-Бизнес и Газель NEXT
В 2013 году было объявлено о серийном запуске производства автомобиля «ГАЗель-Next» . Новая модель приобрела более удобную[1] и безопасную кабину, чем «Газель-Бизнес», переднюю независимую подвеску и реечный рулевой механизм с гидроусилителем руля.
Двигатели Cummins ISF-2.8 на Газель-Бизнес и Газель NEXT
Такой автомобиль с 2014 года эксплуатируем и мы на своем предприятии для доставки грузов, перевозки двигателей и агрегатов трансмиссий тяжелой техники.
Как оказалось, у многих сельхозпредприятий, которые являются нашими клиентами, в автопарках также присутствуют такие автомобили. С автомобилей таких предприятий мы и начали ремонты таких моторов. Наш участок по ремонту топливных систем – BOSCH DIESEL SERVICE уже более трех лет ремонтирует форсунки Common Rail, установленные на такие моторы . В ремонтах таких моторов мы используем оригинальные запасные части . Все работы выполняются согласно заводских технологий ремонта Cummins . Совместно с нашими партнерами мы также производим ремонт турбокомпрессоров, установленных на этих моторах. Часто клиент просит произвести вместе с ремонтом двигателя, также обслужить генератор и стартер. Мы выполняем и эти работы. Преимущественно, мы принимаем в ремонт комплектный автомобиль и сами производим весь перечень работ по нему, начиная с диагностики, демонтажа , затем установки и проверки перед сдачей клиенту.
Двигатели Cummins ISF-2.8 на Газель-Бизнес и Газель NEXT
На капитальный ремонт такие двигателя попадали в основном с изношенной цилиндро-поршневой группой. Только один из моторов «застучал» перед ремонтом , потребовалась замена коленчатого вала и шатунов, а также ряда других деталей при неизношенной поршневой группе. Пробег таких двигателей на момент обращения к нам составлял от 200 до 350 тысяч км.
Думаю, лишним будет напоминать о необходимости соблюдения интервалов обслуживания двигателя, а также использовании качественного масла для системы смазки двигателя . Эти факторы естественно способствуют увеличению пробега мотора до ремонта. Хотелось бы обратить особое внимание владельцев и водителей на своевременную замену топливного фильтра. Причем использовать рекомендуем фильтр Fleetguard FS19925.
Двигатели Cummins ISF-2.8 на Газель-Бизнес и Газель NEXT
Используя некачественный топливный фильтр некоторые наши клиенты добивались рекордно низкого пробега до ремонта форсунок – 10 тыс км !!! Нам попадались экземпляры фильтров , которые не уплотнялись внутри корпуса (колбы), т.е., вместо фильтрованного 5 микронным фильтрующим материалом, в топливную систему шло неочищенное томливо! При частой заправке топливом на сомнительных АЗС рекомендуем устанавливать дополнительный фильтр грубой очистки топлива с подогревом, например FH 235* Diesel Pro® FH 236 Diesel Pro® также производства Fleetguard.
Приводим таблицу с периодичностью регламентного обслуживания, которую дает завод-изготовитель двигателя, а также рекомендации по смазочным материалам:
Ежедневные процедуры технического обслуживания1
  • Впускной воздуховод - проверить
  • Уровень охлаждающей жидкости - проверить
  • Трубка сапуна картера - проверить
  • Приводные ремни - проверить
  • Вентилятор системы охлаждения - проверить
  • Водоотделитель для топлива - слить отстой
  • Уровень масла - проверить
Процедуры технического обслуживания через каждые 10 000 км [6000 миль], 250 часов или 3 месяца эксплуатации2,3
  • Система охлаждения - проверить
  • Крышка радиатора - проверить
  • Привод гидравлического насоса - проверить
  • Генератор - проверить
  • Компрессора кондиционера - проверить
  • Сопротивление воздушного фильтра - проверить
  • Охладитель наддувочного воздуха - проверить
  • Воздушный компрессор - проверить
Процедуры технического обслуживания через каждые 20 000 км [12 500 миль], 500 часов или 6 месяцев эксплуатации1,2
  • Масло и масляные фильтры - заменить
  • Топливный фильтр (патронного типа) - заменить
Процедуры технического обслуживания через каждые 40 000 км (25 000 миль), 1000 часов или 1 год эксплуатации
  • Устройство натяжения ремня вентилятора системы охлаждения - проверить
  • Ступица вентилятора с ременным приводом - проверить
  • Нагнетательный воздухопровод компрессора - проверить
Процедуры технического обслуживания через каждые 80 000 км [50 000 миль], 2000 часов или 2 года эксплуатации1
  • Система охлаждения - промыть
  • Шланги радиатора - проверить
  • Шкив коленчатого вала - проверить
Процедуры технического обслуживания через каждые 160 000 км [100 000 миль], 2000 часов или 2 года эксплуатации1
  • Клапанный механизм - отрегулировать
  1. Оператор должен использовать всесезонный антифриз, предназначенный для тяжелых условий эксплуатации, соответствующий по химическому составу требованиям CES 14603.
  2. Интервал замены масла и масляного фильтра должен корректироваться в зависимости от сорта используемого масла. См. "Интервалы замены масла" в данном разделе.
  3. Выполняйте рекомендованные изготовителем процедуры для стартера, генератора, аккумуляторных батарей, компонентов электрооборудования, моторного тормоза, охладителя наддувочного воздуха, радиатора, воздушного компрессора, воздушного фильтра, компрессора кондиционера и муфты вентилятора.
Периодичность слива и замены масла
Таблица 1. Технические стандарты фирмы Cummins на смазочные материалы и интервалы замены масла
Классификация по техническому стандарту фирмы Cummins Классификация для Северной Америки Международные классификации Двигатели мощностью 105, 115, 125 кВт
Устарело. Неприменять. API CD API CE ACEA E-1 Устарело. Не применять.
API CG-4/SH
CES -200751 API CF-4/SG ACEA E-2 Для CES-20075, API CF-4/SG, ACEA E-3 и ACEA E-2 интервал замены масла для этого двигателя сокращается наполовину до 10 000 км (6000 миль), 250 моточасов или 3 месяцев эксплуатации, что наступит раньше.
ACEA E-3
JAMA DH-1
CES -200712 API CH-4 4/SJ ACEA E5 20 000 км (12 500 миль), 500 моточасов или 6 месяцев эксплуатации, что наступит раньше.
CES -200762
CES -200772
CES -20078 API CI-4 ACEA E7 20 000 км (12 500 миль), 500 моточасов или 6 месяцев эксплуатации, что наступит раньше.
CES -20081 API1 CJ-4 ACEA E9 20 000 км (12 500 миль), 500 моточасов или 6 месяцев эксплуатации, что наступит раньше. При использовании дизельного топлива с ультранизким содержанием серы.3
JAMA DH-2
Примечания к таблице:
  1. Для двигателей средней мощности, для регионов, где масла CH-4/SJ и CG-4/SHотсутствуют, см. таблицу периодичности замены масла в Разделе 2. В качестве альтернативы допускается использование масел, соответствующих CES-20075, однако периодичность замены масла и фильтров необходимо уменьшить вдвое.
  2. За пределами Северной Америки, где масла, соответствующие CES-20071, CES-20076 или CES20077, могут быть не доступны, фирма Cummins рекомендует в первую очередь применять масло, отвечающее техническим условиям Global DHD-1, совместно разработанным EMA, ACEA и JAMA.
  3. Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы определяется как дизельное топливо с массовым содержанием серы не более 0,0015% (15 промилле) (определение дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы также содержится в ASTM S-15).
Наиболее важная рекомендация фирмы Cummins заключается в том, что для нормальных режимов эксплуатации при температурах окружающей среды выше -15°C [5°F] следует использовать всесезонное масло 15W-40. Использование всесезонного масла уменьшает образование отложений, облегчает проворачивание двигателя при низких температурах и увеличивает срок службы двигателя за счет обеспечения необходимой смазки при высоких температурах. Поскольку при использовании всесезонных масел расход масла снижается примерно на 30% по сравнению с сезонными маслами, важно использовать всесезонные масла, зная, что двигатель при этом будет гарантированно отвечать действующим требованиям по уровню выбросов.
Использование "синтетических моторных масел" (изготовленных с применением базовых масел группы 3 или 4 по API) разрешается при условии соблюдения тех же ограничений по рабочим характеристикам и вязкости, что и для моторных масел на нефтяной (минеральной) основе. Для синтетических масел должны применяться такие же интервалы замены масла, как и для моторных масел на нефтяной (минеральной) основе.
Более подробные сведения и пояснения по моторным маслам для двигателей фирмы Cummins приведены в последней редакции документа "Рекомендации по маслам для двигателей Cummins", Бюллетень 3810340.
Двигатели Cummins ISF-2.8 на Газель-Бизнес и Газель NEXT
Предпочтительной маркой по вязкости масла является 15W-40, а в холодных климатических условиях могут использоваться всесезонные масла с более низкой вязкостью. См. приведенную диаграмму. Любые масла с категорией вязкости ниже 15W-40 должны соответствовать требованиям CES 20081.
В двигателях Cummins®, работающих при температурах окружающего воздуха ниже -25°C (-13°F), рекомендуется использовать синтетические моторные масла категории III и IV по API. Синтетические масла 0W-30, соответствующие категории III или IV по API, могут использоваться в таких условиях, когда температура окружающего воздуха никогда не превышает 0°C (32°F). Загущенные масла 0W-30 не обеспечивают такой же уровень защиты от разбавления масла топливом, как более высококачественные всесезонные масла. Использование масел 0W-30 при работе с большими нагрузками может привести к ускорению износа цилиндров.

Поскольку эти масла рассчитаны на работу в условиях более тонкой масляной пленки, чем масла 15W-40, то при температурах выше 20°C [70°F] необходимо использовать высококачественные фильтры Fleetguard®. Некоторые поставщики масел другой раз заявляют о повышенной экономии топлива при применении этих масел. Фирма Cummins не может ни одобрить, ни забраковать какой-либо продукт, который не был изготовлен фирмой Cummins. Это относится к сфере взаимоотношений между заказчиком и поставщиком масла. Следует получить от поставщика масла подтверждение того, что масло будет обеспечивать удовлетворительные рабочие характеристики в двигателях Cummins, или неприменять это масло.

Бренды

case-logo
nh-logo-site
CNH Industrial
Cummins
BOSCH
MOTUL

Полезная информация

Ремонт и диагностика строительной, дорожной, горно-добывающей и коммунальной техники...

Ремонт и диагностика  строительной, дорожной, горно-добывающей и коммунальной техники...
Одним из относительно новых и перспективных направлений работы нашего предприятия в последнее время стал ремонт...

Система контроля качества ремонта. Bosch QualityScan...

Система контроля качества ремонта. Bosch QualityScan...
С 2015 года в нашем BOSCH DIESEL SERVICE при проведении ремонтов инжекторов системы Common Rail...

Двигатели Cummins ISF-2.8 на Газель-Бизнес и Газель NEXT...

Двигатели Cummins ISF-2.8 на Газель-Бизнес и Газель NEXT...
Примерно треть объемов всех ремонтов производимых нашей организацией приходится на текущие и капитальные ремонты двигателей...

Переоборудование топливной системы CAPS в систему с механическим насосом P-типа...

Переоборудование топливной системы CAPS в систему с механическим насосом P-типа...
C 1999 года Корпорация CASE начала выпуск новой модельной линейки тракторов Magnum MX. Эти трактора...

Сервис и услуги

serviceПостгарантийное обслуживание cельхоз. техники CASE IH и New Holland

Подробнее...

uslugiКомпания располагает квалифицированным персоналом, парком техники, оборудованием и площадями для всех видов ремонтных работ сельскохозяйственной техники.

Подробнее...

Запчасти

zapchastiБолее 10 000 запасных частей на складе.
Всегда в наличии высококачественные расходные материалы и эксплуатационные жидкости.

Подробнее... Узнать наличие

Услуги трала

Заказать услуги трала для перевозки крупногабаритной с/х техники:

+38 (050) 596-98-12

+38 (096) 325-66-36

Перезвоните мне!

Компания Новагро оказывает услуги по обслуживанию и ремонту тракторов и комбайнов CASE и New Holland как на своей территории (г. Кировоград), так и с выездом к заказчику в любую точку Украины. Вы также можете заказать любые запчасти для сельхоз техники. В распоряжении мастерских Новагро (Кировоград) уникальный для Украины топливный стенд для диагностики и ремонта топливных систем сельскохозяйственной техники. Если Вас интересуют такие услуги, как ремонт топливных систем BOSCH в Кировограде, ремонт форсунок в Кировограде, ремонт ТНВД в Кировограде, ремонт систем COMMON RAIL в Кировограде, ремонт топливных насосов в Кировограде, ремонт инжекторов в Кировограде, ремонт систем впрыска дизтоплива в Кировограде, ремонт дизельной топливной аппаратуры в Кировограде, то Вам необходимо обратиться именно к нам.